Диетология и снижение веса
Вопрос:
Tatyushechka , 25 января 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Я пила гормональный припарат "хлое" поправилась за 2 месяца на 5 кг. Уже месяц не пью, вес не уходит. Что делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Увеличение массы тела - это один из побочных эффектов использования данного препарата. Перед тем как вы начнете корректировать массу тела, рекомендую вам проконсультироваться с врачом-эндокринологом для контроля вашего гормонального статуса.