Диетология и снижение веса
Вопрос:
daSHYTKA , 25 января 2011 года
Здравствуйте !!!!Скажите ваше мнение к препарату Линдакса?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Я занимаюсь вопросами здорового питания и диетической коррекцией избыточной массы тела и ожирения с применением натуральных компонентов: лекарственных трав, овошей, фруктов, ягод и т.д. Такой метод коррекции массы тела наиболее физиологичный.
Указанный вами синтетический лекарственный препарат имеет действующи веществом сибутрамин, влияющий на серотониновые рецепторы. Применение данного препарата имеет огромный перечень противопоказаний, с которыми вы можете ознакомиться в инструкции к его применению.