Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 25 января 2011 года
Здравствуйте! У меня такая ситуация: я с мч живу уже 4 года вместе, у него, 4,5 мы вместе. Ну вот живем, и вроде бы пора свадьбу уже... Он в прошлом году, зная о том что я хочу за него замуж, хочу детей, сказал что ну вот через годик подадим заявление и поженимся. Даже на ДР подарил мне кольцо с предложением (хочу заметить что предложение стать его женой поступает от него регулярно. Да и в принципе мы оба живем с осознанием того что друг без друга мы никак не сможем и проживем вместе всю жизнь). А как пришло время, я задала ему вопрос, мол, милый, пора бы идти подавать. (Перед этим он мне сам сказал что он такой человек, что ему надо напоминать постоянно о подарках или каких-то действиях таких, т.к. он не обучен все делать вовремя и как полагается.)На это он мне неделю говорил что ничего не знает. Я неделю его донимала, не скрою с этим вопросом. При этом мы копим деньги на машину сейчас, и он все время мне говорил о том что не хочет тратить их на свадьбу. На это у меня ответ прост: большую свадьбу я не хочу. Я хочу скромную тысяч на 50, без банкета, только для нас двоих. При этом я точно знаю что из этих 50ти 30 вернутся с подарком. Т.е. нам потратить 20 тыс. Это же вообще дешево!!! Но он и этот мой расклад подверг сомнению. В общем я его донимала, донимала, ну и додонималась что мы поругались. Он высказал что я его долбаю с этой свадьбой, что ему это вообще не надо, что он хочет чтобы все было как положено - вечер, цветы, кольцо и потом только загс. Т.е. тут он сам себе противоречит. Потом он сказал что может весной в мае пойдем подавать... Мои аргументы что будет занят уже весь август .а это самый комфортный месяц для свадьбы, т.к. тепло еще будет и денег больше накопим, его не волнуют... Я конечно понимаю что я сама виновата, надо было молчать, но раз уж так вышло, как мне теперь себя вести с ним, чтобы он захотел уже отвести меня в загс? И как себя успокоить и не нервничать по поводу этого августа? потому что меня сбивает вроде бы именно это: займут все места на август... поэтому начинаю его торопить... (отмечу что он не раз говорил что готов расписаться, но на мое: так пойдем подадим заявление и распишемся он говорит что хочет подождать)....
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, а сколько вам лет? И сколько лет вашему МЧ?
И что так толкает вас в замужество? Зачем вам вот такое оформление ваших и без того весьма любовных и прочных, как вы пишете отношений?
А у вашего МЧ, похоже, сильно развито протестное поведение. Что когда его "подталкивают" к шагу, к которому он и сам готов, он начинает сопротивляться...Такое бывает иногда у некоторых людей...