Диетология и снижение веса
Вопрос:
Дунечка , 25 января 2011 года
Добрый день, Татьяна Львовна! Подскажите где в Санкт-Петербурге можно приобрести продукцию Леовит будучи уверенной, в его качестве?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Узнать адреса продаж (магазинов и аптек) продукции компании ЛЕОВИТ-нутрио вы можете по т. 8-800-100-03-01 (звонок бесплатный).