Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна! Когда ем трудно остановиться и порой нападает приступ голода, я начинаю сметать все что есть.Подскажите пожалуйста какие продукты или средства позволят "притупить", удержать чувство голода? Я слышала что хорошо помогают отруби запитые водой, правда ли это?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для хорошего чувства сытости рекомендую вам следующие продукты:
на завтрак овсяная каша с витаминами, микроэлементами экстрактом гарцинии камдобжийской или инулином (серии "Худеем за неделю")
на обед: супы-пюре серии "Худеем за неделю" и кисель "Желудочный нейтральный".
на ужин: "Белково-шоколадный" коктейль с пищевыми волокнами (пектином,инулином), а также экстрактомгарцинии камбоджийской.
Помимо основных приемов пищи, рекомендую компот "Похудин" для снижения чувства голода.