Вопрос:
Здравствуйте! Я - лактовегетарианка уже 3 года. Год назад я исключила алкоголь. Питаюсь правильно, вес 52, рост 160. Занимаюсь йогой. 29 лет. Вроде все хорошо, но иногда бывает самое частое - 1 раз в неделю, бывает раз в 2 недели, я срываюсь на большое количество сыра, сухофруктов, шоколад, орехи.... Это пищевая зависимость? Или я так стресс заедаю? Или иногда надо себе позволять все? Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! А вы кушаете эти продукты в состоянии стресса? Что такое большое количество? Сколько вы съедаете этих продуктов? Сыр и орехи содержат скрытые жиры, а шоколад и сухофрукты углеводы. Возможно вы не доедаете эти элементы в течение недели и таким братом организм восполняет их нехватку. Может быть вам стоит включить в свой повседневный рацион продукты из этого набора, тогда вы сможете исключить срывы, которые сейчас вас беспокоят?