Диетология и снижение веса
Вопрос:
Sora-chan , 24 января 2011 года
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать мне диету. мне 15 лет мой рост 162, а вес 65. Всегда была полной. Мне хотелось бы весить 58-55.. Люблю хорошо покушать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам сбалансированное питание для коррекции массы тела. Это необходимо, поскольку вы продолжаете расти и вам необходима энергия и пищевые вещества на рост и развитие. Чтобы правильно составить свой рацион, рекомендую вам ознакомиться с рекомендациями программы "Худеем за неделю" и дополнить ее продуктами питания, содержащими полноценный белок (творог нежирный, йогурт 0,1% жирности, несладкий, куриные грудки, отварное мясо, яйца), а также свежие овощи и фрукты в достаточном количестве, которые используйте для перекусов.
При союлюдении сбалансиваронного дробного питания, вы сможете скорректировать массу тела на 2-3 кг за неделю.