Вопрос:
Аноним
,
24 января 2011 года
Здравствуйте)
мой рост 167, вес 55
принцепи фигура хорошая)
но некоторые места меня не устраивают, поэтому приходится иногда придерживаться норм питания
что вы мне можете посоветывать? какую диету?
при том что я жуткая сладкоежка и постоянно срываюсь
как быть
помогите
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Проблем с излишним весом у вас нет. Индекс массы тела равен 20. Рекомендую вам для коррекции форм тела направленные физические упражнения. Что касается незначительно коррекции массы тела,то могу рекомендовать вам продукты низкокалорийного питания серии "Худеем за неделю" для включения в рацион.