Вопрос:
мой рост 155см.вес 65.
я вам про правильное питание писала.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Колебания веса в вашем возрасте возможны, поскольку вы растете и изменяется ваша физиология. Правильное питание в этот период необходимо. Соблюдайте дробный режим питания (4-5 раз в день), кушайте продукты с невысоким содержанием жира, предпочтение отдавайте отварным и запеченым блюдам, свежим овощам и фруктам. Обязательно рекомендацией для вас будет прием витаминно-минеральных комплексов.
Ограничте употребление сладких газированных напитков, сладостей, сухариков и выпечки.
Ваш рост еще будет увеличиваться, т.е. вы "вытянитесь", поэтому существенно ограничивать рацион вам нельзя. Если вы будет правильно питаться, заниматься спортом (плавание, танцы, фитнесс и т.д.), то за 4 месяца сможете снизить массу тела на 5-6 кг. Таким образом, ваш вес придет в норму.