Диетология для всех
Вопрос:
Лялька2013 , 26 июля 2012 года
Наталья Евгеньевна, добрый день! Подскажите пожалуйста, Вы пишите "не перекусывать", а что рекомендуется съесть, в эти 3-4 часа?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Ничего не есть в перерывах, только пить чай и воду.