Вопрос:
Аноним
,
24 июля 2012 года
Здравствуйте, у меня обнаружилось такое заболевание - саркоидоз, теперь пью много гормональных препаратов л-тироксин, преднизолон, бросила курить и все это привело к 35 кг веса за короткий срок.Хирург не взялся" ушивать" желудок, т.к. таблетки я пить не перестану и для операции много противопоказаний.
Начинается приобретенный диабет 11 типа.И что? Какую диету Вы мне посоветуете? Хожу до умопомрачения с собакой, т.к. от любой зарядки задыхаюсь.
Ответ:
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Подключите физ. нагрузку (бассейн, ходьба каждый день не менее 40 мин.) Чистой воды не менее 2 л в день