Вопрос:
Добрый день. Мой вес постоянно колеблется от 72,5 до 75 килограмм, при росте 175. С марта 2012 года, после болезни щитовидной железы (гиперфункция) весила около 82 килограмм. Начала занятия калланетикой, стала употреблять в еду обезжиренные, либо до 2.5 %, молочные продукты. Пересмотрела свою систему питания. Теперь всегда ношу с собой обеды на работу, завтракаю плотно. Ужинать стараюсь не много - стакан теплого молока, либо салат. Конечно раз в две недели ухожу в отрыв - это либо зависание в ресторане/баре с друзьями, либо просто за выходные дома наедаюсь всяких "запрещенных" сладких продуктов. Вес стоит и дальше сдвинуть его не получается. что вы порекомендуете? Как то разнообразить свое питание, либо просто подождать - ведь "похудение" должно по-моему мнению происходить чем дольше - тем лучше?..
Ответ:
Здравствуйте. На ужин обязательно должны быть белковые продукты ( творог, индейка, нежирная рыба). Организм не любит "качелей", когда вы уходите в "отрыв". Лучше кушать сладкое каждый день по-немногу в первую половину дня, а не терпеть всю неделю и в конце добирать упущенное. Снижение веса должно быть мягким, не более 800гр в неделю по жиру.