Вопрос:
Аноним
,
24 июля 2012 года
Здравствуйте, Александр Дмитриевич. У меня такая проблема - перестала радоваться жизни, устала от всего. Стала замкнутой. Избегаю общения с людьми... Раньше всегда была веселой, душа компании. Могла с легкостью согласиться на любую авантюру. А сейчас... Никаких радостей. Дом-работа-дом-работа. Не могу понять, что мне надо от этой жизни. Люди путешествуют, а я не могу - мне надо работать. Сама себя загнала в какие-то рамки и не могу выбраться. Начала ненавидеть людей. Стала озлобленной. Какой-то червь злости точит меня из нутри... Помогите советом.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста как вы жили до того, как что то произошло и вы устали, перестали радоваться и т.п.? Что потом случилось с вами? У вас есть какое то объяснение происходящему? Зачем вам "надо" работать? Для чего? Чтобы что?