Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 23 января 2011 года
Уважаемая Ирина! Отправляю Вам вопрос, который я задала Баскову, Вас еще на портале тогда, по-моему, не было. На мой комментарий от так и не ответил (может, не увидел). Ответьте, пожалуйста, Вы. Игорь! Поскольку на этом сайте нет психолога, может Вы ответите на мой специфический вопрос, а если нет, то направьте меня ссылочкой туда, где мне помогут. Мой рост 171, вес 90 кг, в апреле была 97, смогла похудеть на 7 кг, т.к. это явно были "не мои" килограммы, хотя лишних еще много. Ниже 90 кг не худеется по одной странной причине. Я "боюсь" потерять эти килограммы, которые очень хочу потерять. Видимо, где-то в подсознании у меня сидит идиотская установка, что эти "лишние" кило - это Я, это как мои кости, внутренние органы и т.д. Понимаете? Ну, как я буду без руки или без ноги (читайте: без своего жира)? Это уже буду не я. Хотя умом понимаю, что лет 15 назад я весила на 15 кг меньше и это тоже была Я!!! Но только выглядела гораздо лучше и моложе! Вы меня поняли? Что мне делать? Спасибо!!! Ответ: Игорь Баскин Врач-диетолог Я вас понял и думаю, что ваша идея обратиться к психологу является здравой. Я знаю одного хорошего психолога, но он принимает в городе Торонто. Комментарии: Аноним, 29 декабря 2010 года (автор вопроса) Я так поняла, что он, конечно, платный? Или у него, как и у Вас, есть возможность консультировать бесплатно? Может, у него есть свой сайт? Если он англо- или франкоязычный, то, конечно, мой вопрос отпадает... А не посоветуете все-таки кого-либо поближе... Огромное спасибо!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, вот прочитала то, что вы мне процитировали. И теперь мне напишите, п-та, какой у вас ко мне вопрос - как к психологу?