Диетология и снижение веса
Вопрос:
алина , 23 января 2011 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна !прошу вас помочь мне с подбором диеты,мне 27 лет.Всю сознательную жизнь была пухленькой ,но так хочеться быть стройной,хотя на мне отражаеться каждый съеденный кусочек лишним очередным кг((((я в отчаяньи.Помогите
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую программу "Худеем за неделю". Это программа сбалансированного низкокалорийного питания, позволяющая контролировать массу тела, а также поддерживать достигнутый вес на постоянном уровне.