Диетология и снижение веса
Вопрос:
Альфуша , 23 января 2011 года
Татьяна Львовна, добрый день. Подскажите пожалуйста, можно совмещать прием препарата МЕРИДИА 10мг и диету Кима Протасова? Заранее благодарна... С уважением, Альфуша.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, вы не указали параметры веса и роста. Без этих данных дать вам какие-либо рекомендации затруднительно.