Диетология и снижение веса
Вопрос:
просто Настя , 23 января 2011 года
мне 13 лет.если я буду на правильном патании то за 4месяца сколько я смогу скинуть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш вес и рост.