Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Солдакова , 20 июля 2012 года
Здравствуйте, Александр Дмитриевич. Я Екатерина Степановна.Мне 49 лет.Лишних 12 кг.Я вдова Подскажите мотивацию для похудения.Очень трудно худеть.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Мотивацию вам нужно искать самостоятельно. Это же ваша мотивация. Я тут бессилен. Могу лишь попробовать навести вас на какие то идеи, мысли, действия. Пришлите мне адрес своей почты или напишите мне на Alex.raou@gmail.com