Диетология и снижение веса
Вопрос:
Цветаночка , 23 января 2011 года
Здравствуйте, скажите ваше мнение о препорате ОРСОТЕН? Я пью его, говорят эфект как у Ксеникала. А что посоветуете ВЫ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Прием указанного вами препарата приводит к блокированию усвоения жира организмом. За счет этого достигается как бы снижение калорийности рациона. К сожалению. если вы оставите свой рацион прежним, но перестанете принимать препарат, то набор веса вернется. К тому же, прием препаратов, блокирующих усвоение жира приводит к ряду неприятных эффектов, среди которых маслянистые выделения из прямой кишки, выделение газов, учащение позывов на дефекацию, боли или дискомфорт в животе, жидкий стул, аллергические реакции.
Целесообразнее и гораздо физиологичнее для снижения веса сделать свое питание правильным. Рекомендую вам для коррекции веса программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю".