Диетология для всех
Вопрос:
Ирис , 18 июля 2012 года
Здравствуйте! Я наверное задам те же вопросы, что и остальные! Мой рост 168 см, вес 101 кг. Закончила Гв почти 2 месяца назад. Никак не могу подобрать для себя правильное питание(диету), запуталась окончательно. Все везде пишут по-разному, а хотелось бы знать что именно мне подойдет. Может какие-то анализы сдать стоит? Или еще что-то? Больших денег у меня нет, но похудеть очень хочется. Ко всему перечисленному хочу добавить, что в последнее время очень болят ноги, прямо тяжесть в ногах. А недавно чуть не сломала ногу, теперь не могу до конца согнуть ногу в колене(присесть). Теперь вот даже не знаю, какой спорт себе подобрать. Очень буду благодарна, если вы поможете мне определиться с системой похудения.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Из физ. нагрузок вам подойдет бассейн, ходьба каждый день не менее 40 мин. Чистой воды не менее 2 л в день. Из анализов нужно проверить уровень холестерина, гликированный гемоглобин, мочевую кислоту, мочевину. Нужно посмотреть гормональный фон в гинекологии и эндокринологии.