Диетология и снижение веса
Вопрос:
janna-iu , 23 января 2011 года
Здравствуйте!Вы можете помочь мне подобрать диету?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, суть вашей проблемы: ваш вес, рост, возраст, причину набора веса (если знаете), сопутствующие заболевания.