Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 17 июля 2012 года
Здравствуйте!!! Я узнала что беременна, начала диету основанную на раздельном питании. Можно ли беременным сидеть на диетах и может ли раздельное питание повредить будущему малышу? Заранее спасибо за ответ!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. С раздельным питанием и вы и малыш можете недополучить всех полезных веществ. Сидеть на диетах не нужно. Достаточно сбалансировать рацион и немного менять его на различных сроках беременности.