Вопрос:
Аноним
,
14 июля 2012 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как похудеть после депресии. Заболела 4 года назад и до сих пор лечилась. Принимала амитриптилин, еглонил, бетамакс, сильно поправилась, с 77 кг. до 105 кг. при росте 170. Несколько раз пыталась похудеть, сидела на такие диеты как диета Протасова, где можно кушать и после 6 вечера, чтобы небыло психологического дискомфорта, но почему-то я могу посидеть на диете только 2 недели, а потом начинается какая-то тревожность, нервозность, меня всю тресет, по вечерам плачу и какая-то боль непонятная в спине. После этих симтомов боюсь, чтобы небыло всё ещё ужасней и бросаю все, а потом начинаю снова сесть на диету потому что видеть себя в таком состаянии себя не могу. Что делать? Очень сильно хочу похудеть и прийти в норму.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Однозначно на ваш вопрос можно ответить так - нужно менять свой образ жизни, пищевые привычки, отношения, в том числе и с едой. Это потребует времени, вашего желания, а также помощи специалистов, в идеале, совместно работы диетолога и психолога. Диеты не помогут, об этом уже только ленивый не пишет. Они способны дать результат лишь на время, а затем, вес начинает возвращаться. Вы это наверняка знаете исходя из собственного опыта. Вам нужно изменить свой рацион, режим и состав питания, разбираться с психологическими установками в отношении еды, поменять свои пищевые привычки. Только такой подход будет эффективен, безопасен для вашего здоровья и обеспечит результат в долгосрочной перспективе. Напишите мне на Alex.raou@gmail.com постараюсь помочь. Удачи!