Диетология для всех
Вопрос:
ewasiria , 12 июля 2012 года
Здравствуйте!Мнея зочут Алена.Мне 28 лет, молодая мама- дочери полтора годика.Вес 59-60,рост 168.Помогите подобрать правильное питание.На диетах сидеть не хочу(.Но хочу ужержать свой вес.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Алена. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Подключите физ. нагрузку (бассейн, ходьба каждый день не менее 40 мин.) Чистой воды не менее 2 л в день.