Диетология для всех
Вопрос:
Аноним3 , 10 июля 2012 года
Здравствуйте! Помогите откорректировать мое питание. Вроде бы и немного ем , а вес стоит на месте. В основном овощи , мясо и рыбку. С 10.05.12г. по 10.07.12г. минус 7 кг. А теперь вес стоит. Рост-162, вес стал- 89 кг. , возраст-35 лет Может чего-то не добираю. Вот мое примерное меню: Б Ж У К каша рисовая 100 г 2.5 3.1 16 97 сало свиное 50 г 0.1 18 0 160 Ланч:Огурцы грунтовые100 г 0.8 0 3 15 Обед:кофе с молоком(готовое)51 г 0.4 1 6.7 37 Полдник:Огурцы грунтовые 200 г 1.6 0 6 30 Ужин:уха 200 г 6.8 2 11 92 салат ассорти(огурцы и помидоры,лук) 250 г 2.8 4.5 9 80 окрошка 250 г 7.8 4.8 10.8 118 Всего за день: Белки 22.8 г Жиры 33.4 г Углеводы 62.5 г Всего: 629 ккал Ваша дневная норма: 1000 – 1200 ккал
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Калорийность очень маленькая, поэтому организм экономит энергию и не отдаст ничего. Калорийность должна быть 1300-1400 Только не чаще двух раз в неделю можно проводить разгрузочные дни на 1200ккал. Крупы утром и днем по 160 г. Белковые продукты по 100г днем и вечером. Фрукты только до 16 часов. На ужин овощи и творог низкой жирности. Обязательна физическая нагрузка. Чистой воды летом 40 мл на 1 кг веса.