Вопрос:
Здравствуйте Александр Дмитриевич!
Возможно я не совсем по "адресу", но вдруг Вы мне сможете помочь или подскажите куда обратиться.
О себе: мне 25 лет, рост 175, вес 66.
Похудение так такого я не ищу, для меня важно это прийти к правильному питанию, убрать лишении см в объемах. Сделать это все образом жизни.
И все же в своей жизни я уже боролась за уменьшение кг. Я весила 77 кг, и похудела до 62 кг, 1.5 года я удерживала вес но сейччас набрав до 66 кг он уходить не хочет.
Я решила бороться спортом, скачала программу Голливудский тренер по 20 минут. Определила время утром на тощак одна зона, вечером перед сном проработка другой.
Но вот в чем дело, я гипотоник с пониженным давлением, и начав заниматься утром на тощак мне становится через некоторое время не очень хорошо, учащается сердцебиение,одышка, бросает в жар-пот, начинает гудеть голова, приходится прерывать на половине занятии и ложится лежать до нормализации.
Что мне делать?! Как бороться?! может заниматься через силу?!
Заранее большое спасибо.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Вы по адресу. Бороться с лишним весом только спортом это только мучить себя. В любом случае вопросы питания первостепенны. Поэтому нужно начинать именно с питания, менять свой рацион, режим питания и пищевые привычки. Занятия спортом это очень здорово, но явно недостаточно. Если вам трудно делать упражния и вы, как я понимаю, буквально страдаете от этого, результат вряд ли достижим. Вы просто перестанете заниматься, рано или поздно. Попробуйте просто увеличить вашу повседневную физическую активность. Больше двигайтесь в течение дня. Ходите больше пешком, выполняйте несложные упражнения, которые не будут таким образом воздействовать на вас. Занимайтесь тем, что вам нравится, но двигайтесь, двигайтесь, двигайтесь. Напишите мне на Alex.raou@gmail.com постараюсь вам помочь. Удачи!