Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Татьяна77 , 22 января 2011 года
Здравствуйте. С лишним весом борюсь давно, последние 2 года проигрываю. Не могу ограничивать себя в еде, бывают дни, когда жую практически не переставая. Особенно тяжело вечером, не могу себя остановить. Пишу Вам, потому что подозреваю во всем этом психологические причины. Вот почему: пару лет назад после консультации у эндокринолога мне назначили меридию. Я вышла от врача счастливая - теперь я действительно могу похудеть, т.к. это же лекарство, оно в любом случае поможет. Но буквально сразу очень глубоко внутри я почувствовала большое разочарование, что эта борьба наконец то может закончится. Чувствую, что похудение перешло в разряд хобби, и я не могу с этим расстаться. Коллекционирую диеты, читаю кучу лит-ры на эту тему. ИМТ - 31, ожирение. Как мне уговорить свое второе я расстаться с весом? Спасибо.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Расскажите мне поподробней про вот это ваше "второе Я". Какой у него - или это она? - характер? Какие удовольствия в жизни? Чего она боится? И как ее воодушевляет, чем радует "борьба с лишним весом" - ?