Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Oly25 , 5 июля 2012 года
здравствуйте,подскажите пожайлуста как мне побороть себя??я раньше занималась спортом и скинула 10 кг...повезло что вес держиться уже очень долго,но мне желательно скинуть ещё 15 кг...я не могу себя заставить пойти опять в зал...я стисняюсь..если я сажусь на диету,то обычно я ничего не ем,т.е.я хочу добиться быстрого результата ,но потом срываюсь и набираю вес...сейчас у меня есть молодой человек...он спортсмен..он мне кидает намеки чтоб я похудела...он хочется чтоб мы вместе посещали зал..но я безумно стисняюсь...
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! А какой вес у вас сейчас? Для чего вам снижать именно 15 кг? Вообще, наличие лишнего веса это комплексная проблема и решать ее надо комплексно. Просто посещением спортзала ее не решить. Нужно менять свой образ жизни, а это значит больше двигаться, правильно питаться (не сидеть на различных диетах, а именно научиться правильному питанию), научиться справляться сл стрессом и другими ситуациями ведущими к перееданию. Да и за быстрым результатом гнаться не стоит, он как правило непрододжителен. Рекомендуется скорость снижения веса от 2 до 4 кг в месяц по жировой ткани. Опробуйте увеличить повседневную физическую активность. Как много выс сейчас двигаетесь? Можете ли вы назвать свой образ жизни подвижным?