Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 21 января 2011 года
Добрый день, Татьяна Львовна, меня волнуют проблемы со стулом. Я хожу в туалет не регулярно, не каждый день. И запоры не мучают, просто не хочется. Могу сходить в туалет раза два за неделю. Чувствую что это неправильно. Хочется восстановить нормальную функцию кишечника, думаю что от этого начала набирать вес, наверное нарушился обмен веществ. Что можно сделать чтобы кишечник работал регулярно? Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В норме частота опорожнения кишечника не реже 1 раза в сутки. Для регулярного стула необходимо потреблять с пищей в достаточном количестве пищевые волокна (клетчатка, пектин и т.д.). Рекомендую вам начать с киселя "Слабительный" и далее кисель "Очищающий". Кисели представляют сосбой продукты функционального питания, предназначенные для нормализации выведения из организма продуктов обмена.