Вопрос:
Аноним
,
21 января 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Очень нужен совет, как выйти из диеты и не набрать заново лишние кг? Мне удалось сбросить 13 кг за 3 месяца на очень строгом ограничении в продуктах ( завтрак - 200г 0%-го творога с чаем, апельсин, обед - суп с капустой и фасолью, 2 груши) и режиме их потребления ( даже яблоко после 18 боялась съесть ). Теперь чуть только сверх этого - на следующий день всё на весах(
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рацион, который вы назвали, имеет значительное ограничение по калорийности. Соблюдать такой рацион и вести активную жизнь чрезвычайно сложно. Вам необходимо подобрать те продукты, которые позволят вам и получать необходимые пищевые вещества для поддержания здоровья, и не увеличивать ассу тела. С этой целью рекомендую вам программу "Худеем за неделю", как вариант сьалансированного низкокалорийного питания.