Диетология для всех
Вопрос:
Ольга Попкова , 3 июля 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна,при моем росте 165см и весе в 85кг,хотелось бы похудеть до прежнего веса до65кг,но незню как,помогите пожалуйста,подскажите систему или методику похудения.Заранее спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Подключите посильную физ. нагрузку (бассейн, ходьба каждый день не менее 40 мин.) Чистой воды не менее 2 л в день.