Диетология для всех
Вопрос:
Zarinna , 2 июля 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Мой вес - 56 кг, хотелось бы 47-48 кг.Я села на диету 6 лепесков.Первые три дня вес ушло-2,8кг послудующие 3 дня, где надо было есть злаки, творог, фрукты пошол набор веса.И по истечению этой диеты я осталась при 56 кг.Подскажите какую диету лучше всего применить для достижения цели?Может люди с группой крови 1 поправляються от тех ингредиентов, которые надо есть 4,5,6 день диеты "6 лепестков"Как разроботать индивидуальную программу снижения веса?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Индивидуальную программу может составить только врач при изучении вашего пищевого поведения, сопутствующих заболеваний, занятий спортом и ваших анализов.