Диетология для всех
Вопрос:
Лиана3003 , 2 июля 2012 года
Добрый день. У меня рост 170см, вес 61,2. Хочу снизить вес до 57. Как похудеть, при том, что я после завтрака кушаю только в 15-16 часов?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Перерыв между едой не должен составлять более 4 часов. Тогда инсулин будет работать за вас.