Кабинет косметолога
Вопрос:
Vipsa , 2 июля 2012 года
Хочу сделать мезотерапию для похудения в районе бедер и живота. Можно ли совмещать мезотерапию с массажем,физическими упраждениями и т.п. бытует мнение что при мезотерапии надо меньше двигаться и массажироваться,что бы не выходило лекарство. Возможно существует определенный период когда лекарство должно остаться? Я очень люблю ходить в зал сидеть в сауне и делать массаж баночками, можно ли будет делать при мезотерапии?
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная