Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна! мне 25, вес при этом 65, рост 163. Не тонкокостная, поэтому даже 55 уже не буду весить) Несколько лет назад начала попоравляться, т.к. неправильно поняла рекомендации тренера (была 58). Сейчас стараюсь заниматься спортом, но вместе с мышцами растет и жир, поэтому выгляжу я как пухлик. Постоянно сижу на разных диетах, но потом "срывает крышу" и ем не успокаиваясь. Подскажите, как грамотно уменьшить размеры желудка, как снизить аппетит, чтобы не набрасываться на запретные продукты? и как всё-таки убрать эту пухлость? Буду премного благодарна за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для коррекции массы тела и формирования навыков здорового питания, рекомендую вам программу низкокалорийного сбалансированного питания "Худеем за неделю". Программа содержит диетологические рекомендации, блюда основного и дополнительного питания. В дни тренеровок вы можете заменять один из приемом пищи (полдник или ужин, в зависимости от времени тренеровки) "Белково-шоколадным" коктейлем, которым позволит вам снизить калорийность рациона при необходимом уровне поступлении белка в организм.
Соблюдение рекомендаций программы "Худеем за неделю" в течение месяца позволяет скорректировать массу тела на 3-4 кг (по результатам клинических исследований).