Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ana Doll , 21 января 2011 года
У меня Булемия.Что мне делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам обратиться за консультацией к специалисту по пищевому поведению или психологу, поскольку просто коррекция питания будет в вашем случае неэффективна.