Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 30 июня 2012 года
Здравствуйте!Мой рост 165, а вес 83.Что будет если я похудею за 2 месяца на 15-20 кг?И можно ли потом удержать вес?За ранее спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Это большой стресс для организма и вес, скорее всего, вернется так же быстро да еще с прибавкой.