Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 29 июня 2012 года
Здравствуйте! мне 22 года,рост 157,вес 61 кг. Мой идеальный вес - 51 кг,в нем я чувствую себя лучше всего. Как ушла из спорта - поправилась, потом через 2 года похудела до идеала,следом пошли стрессы,опять поправилась,снова похудела, и вот за этот отвратительный год опять набрала 10 килограмм. Сейчас пытаюсь похудеть,причем худею без фанатизма,уже месяц на правильном питании. Но. Вес не двинулся с мертвой точки. Посоветуйте,подскажите, в чем конкретно на данный момент проблема,и как сдвинуть вес с мертвой точки.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. (овощи и белковые продукты) Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Продукты выбирайте низко жирные, готовьте на пару, запекайте в духовке. Ходите в бассейн. Кушать можно почти все. Готовить только правильно. Уменьшить жирность продуктов (молоко до 2%, творог до 5%), исключить бананы, виноград, меньше свеклы, черешни. Утром обязательно кашу с молоком. Перед сном-кефир.