Диетология для всех
Вопрос:
Naersi , 28 июня 2012 года
Добрый день Наталья Евгеньевна! Будьте добры, скажите, как мне набрать вес. Я всегда была худенькой, и не имела склонностей к полноте, у меня хорошее телосложение, и хочется иметь красивые формы, мне кажется я даже слишком худенькая, меня это не устраивает. Мой рост 160 см. вес 41кг.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сначала проверьте уровень гормонов и сдайте анализы на ферменты. Эндокринолог проконсультирует и даст направления. Кушайте каждые 2 часа. Обязательно углеводы на завтрак, обед и ужин. Выбирайте продукты с большим содержанием жира.