Диетология для всех
Вопрос:
элья1975 , 28 июня 2012 года
Здравствуйте,при росте 163 вес мой был год назад 160(сейчас 116).питаюсь 5 раз через 2-3 часа,Вес стоит давно,Хотела увеличить промежутки до 3-4часа,но не могу чувствую уже через 2 часа голод(хоть и поем на 400 ккал).Что делать?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Увеличивайте промежутки постепенно- буквально на 15 мин. Три часа перерыва вполне приемлемо. Углеводы и фрукты только до 16 часов. Пейте больше чистой воды. Ходите в бассейн. Можно сделать "перезагрузку". Ешьте весь день когда хотите и что хотите. Затем переходите на правильный рацион. Можно употреблять в пищу белковый коктейль. От хорошо утоляет голод и мало калориен. Им можно заменить ужин.