Диетология для всех
Вопрос:
Enj , 27 июня 2012 года
Здравствуйте,Наталья Евегеньевна! Хочу попросить у Вас помощи,мне 20 лет,рост 158,вес 67 кг.,раньше был 55-57 кг.,очень хочу похудеть,но у меня гастрит и я не могу подобрать правильную диету . Помогите,пожалуйста с диетой !
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Готовить еду нужно на пару, запекать в духовке. Исключить бананы, виноград, свеклу. Фрукты лучше запекать и употреблять только до 16 часов. Утром обязательно каша. Перед сном стакан теплого молока. Чистой воды не менее 1,5 л в день. Обязательно подключите физ. нагрузку.