Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 27 июня 2012 года
Здравствуйте! Извините, что не представляюсь, мне стыдно очень, но я сильно нуждаюсь в Вашей помощи. Я из деревни, спортзала нет, слава Богу есть возможность в интернет войти, но не могу найти ответ. Вес 120 кг, проблемы с позвоночником, тромбофлебит глубоких вен, проблемы с левым коленом, болит сердце. С Нового года перестала набирать вес и потихоньку скидываю, хотя не так быстро, как хотелось (до 12 кг), налаживаю правильное питание. Материальное положение тяжелое. Есть обруч, скакалка , велосипед, наливной бассейн 3 метра, профилактор Евминова (только доска, помогает при болях в спине), хожу пешком, огород и достраиваем дом. Посоветуйте, пожалуйста, если это возможно, упражнения для улучшения самочувствия и очень надо убрать большой живот (после двойни). Спасибо большое!
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Если у вас тромбофлебит, то не стоит злоупотреблять длительной ходьбой или велосипедом. При подобном заболевании ноги должны чаще всего находится в вертикальном состоянии. Поэтому после длительной прополки огорода или езды на велосипеде необходимо лечь на спину и положить ноги или на стенку или любой другой подобный предмет, хорошо их потрясти и расслабить, чтобы усилить кровоток в ногах. Также полезно делать самомассаж икр и бедер тоже в положении сидя или полу лежа.обруч крутить несколько раз в день и ежедневно не возброняется, это отличный способоб уменьшить объем живота, главное делать упражнения регулярно.
бассейн и плавание - отлично, для ног и сердца абсолютно безвредно и хорошо как физ.нагрузка.
Также найдите себе две палки высотой довашего плеча и используйте их для ходьбы (можно ходить ежедневно по 30 минут). Опора на палки разгрузит позвоночник и позволит активнее двигаться. Не забудьте после ходьбы расслабить ноги и промассировать их.
Со спиной комментариев дать не могу, т.к. не понимаю, какие именно у вас нарушения. Если делали диагностику - напишите, смогу посоветовать.
Успехов!