Диетология для всех
Вопрос:
Мелиссачка , 26 июня 2012 года
Добрый день, подскажите пожалуйста, как мне поправиться в ногах, но при этом чтоб жир не отложился на боках и животе , (а то и так живот уже есть)? мне 27 лет, параметры 85-81-90
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Качайте мышечную массу в ногах.