Диетология для всех
Вопрос:
золенкова наталья , 26 июня 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна ! Не знаю " по адресу" ли мой вопрос : у меня такая проблема . ..Ко мне едет в гости подруга ,она больна сразу всеми страшными болезнями : гепатит В,гепатит С,Вич-инфекция . Мне она призналась что об этом она узнала только после смерти своего бывшего мужа-наркомана .Пошла анализы сдавать, а там.... !!!! Когда мы вели разговоры о её поездке ко мне ,она не знала о своем здоровье ,а теперь я не смогла ей отказать в приезде . Как мне себя вести,как обезопасить себя семью, ведь она будет пользоваться ванной и унитазом.. Стоит ли нам делать прививку от гепатита В ,успеет ли она защитить нас ,если в начале июля она уже приедет с мужем в гости ко мне ....
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Если все ее заболевания в стадии компенсации, но вам ничего не угрожает. Опасен только контакт с ее кровью, если она попадет в вашу. В остальном жить с такими людьми совершенно безопасно. Сделать прививку от гепатита В вы уже не успеете-она делается трехкратно с большими интервалами.