Вопрос:
Аноним
,
25 июня 2012 года
Добрый день! Мне 43 года. Всю свою жизнь была склонна к полноте, но особо не комплексовала. Но вот почти два года назад почувствовала приближение менопаузы с кучей стандартных симптомов. За это время резко набрала больше 10 кг. От гинеколога добиться каких-либо советов добиться не получилось. Но делать ведь что-то надо?! Начала задыхаться при ходьбе и поднятию на этаж (хотя раньше такого не было), стали болеть суставы в коленке. Посоветуйте мне с чего начать, что с делать в моей ситуации?
Ответ:
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. (овощи и белковые продукты) Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Продукты выбирайте низко жирные, готовьте на пару, запекайте в духовке. Ходите в бассейн. Кушать можно почти все. Готовить только правильно. Уменьшить жирность продуктов (молоко до 2%, творог до 5%), исключить бананы, виноград, меньше свеклы, черешни. Утром обязательно кашу с молоком. Перед сном-кефир.