Диетология для всех
Вопрос:
Masany , 25 июня 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна. Какую диету мне выбрать, что бы я похудела и подросла. Сейчас у меня рост 145см, но у меня есть животик - я вешу 47кг. Сейчас я живу на даче. Помогите мне пожалуйста выбрать диету подходящую для меня?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Вы еще будете расти до 25 лет. Просто не переедайте и кушайте все группы продуктов (овощи, белки, углеводы, молоко или кефир, фрукты)