Диетология для всех
Вопрос:
пиструха , 24 июня 2012 года
здравствуйте. мне 16 лет мой вес 92 кг хочу до 70 похудеть,если я буду есть только 2 месяца вареную курицу и рыбу я смогу сбросит хоть немного?и это питание не приченит вред моему организму?если вы знаете диету которая мне поможет реально сбросить вес ,то подскажите пожалуйста.буду очень благодарна Вам.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. (овощи и белковые продукты) Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Продукты выбирайте низко жирные, готовьте на пару, запекайте в духовке. Ходите в бассейн. Кушать можно почти все. Готовить только правильно. Уменьшить жирность продуктов (молоко до 2%, творог до 5%), исключить бананы, виноград, меньше свеклы, черешни. Утром обязательно кашу с молоком. Перед сном-кефир.