Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 23 июня 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна,мне 21 год,худею я второй год с 70 кг. при росте 170 см.,на данный момент вес 62 кг.,но меня он не совсем устраивает,тк я преподаватель танцевальных программ и хочу всегда выглядеть на высоте,но в течении этого года,похудение дается мне очень тяжело,я постоянно срываюсь и не могу выбрать подходящую мне систему питания,диетами я не увлекаюсь,была у диетолога в своем городе,она посоветовала мне подсчет жиров,кг. 3-4 таким образом ушло,и вес встал,после этого она выписала мне редуксин лайт,пила и продолжала худеть с подсчетом жиров,но как прекратила его пить,вес пополз вверх,после этого решила заняться дополнительно к своим нагрузкам,а это 3-4 часа в день тренировки средней интенсивности,тренажерный зал,стала стараться питаться правильно,с подсчетом жиров,белков,углеводов и калорий,но опять же срыв,сижу и развожу руками,не знаю как мне быть дальше,чтобы правильно питаться и не срываться,и еще при каждом срыве я набираю по 700 грамм,нормально ли это???Прошу вашего совета и помощи,заранее спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. После хорошего снижения веса почти всегда возникает эффект "плато", когда вес стоит на месте. Он может длиться до двух месяцев. При сильной физической нагрузки организм сам начинает экономить энергию и лишнее не отдаст, поэтому увеличивать нагрузки не стоит. За сутки больше 300гр по жиру откладываться не может, это или лишняя вода или ваш срыв длится долго.