Диетология для всех
Вопрос:
с557на , 21 июня 2012 года
мне 57 лет, в 2010 году удалили желчный пузырь, идет набор веса, до операции вес был 74 кг, сейчас 85 кг, как остановить вес?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Кушать нужно каждые 3 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Еду не жарить. Пропейте курс урсофалька в течение 3-х месяцев. Вечером после еды. Неделю по одной капсуле, затем по две.