Диетология и снижение веса
Вопрос:
Listik24 , 20 января 2011 года
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом. Я вешу 64 кг при росте 157см.(( У меня полные руки вверху и не знаю, как это исправить. Когда худею, руки такие же остаються. В свое время я ходила и качалась в спорт зале. Но не долго- пол годика и то, тогда мне было лет 16.И как правильно худеть, что бы грудь оставалась такой же полнй и красивой)) За ранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для гармоничной коррекции веса необходимо сочетать рациональное питание и физические нагрузки. Это позволит снизить вес и сохранить хорошую форму. Корректировать отдельные участки тела возможно при использовании специальных комплексов физических упражнений и массажа.
Рекомендую вам познакомиться с программой сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю", что позволит вам нормализовать свое питание и скорректировать вес.